Когда активируется сим-карта, на Билайн в автоматическом режиме происходит подключение мобильного интернета. Если возникли затруднения с подключением на любом из гаджетов, тогда используйте один из способов для настройки:
- Отключите «Пакет трех услуг» Билайн, содержащий WAP, мобильный GPRS-интернет и MMS. Однако отключение пакета перекроет не только доступ к интернету, но и лишит вас возможности отправлять MMS. Отключение опции проделайте в Личном кабинете или в приложении «Мой Билайн»; либо отправьте бесплатно USSD-запрос: потребуется набор кода *110*180#.
- Избавит от лишних расходов на Билайне отключение функций: хайвей, безлимитный скоростной интернет, автопродление и прочие. Деактивируйте автопродление скорости, а также понадобится отключить интернет Хайвей. Для этого используйте специальные запросы, зайдите в ЛК для отключения опций или позвоните оператору Билайн на номер 0611.
- Отключите услугу на гаджете: зайдите в раздел «Настройки» на смартфоне или планшете и в «Беспроводных сетях» удалите учетные записи, профили и т.п. Однако это работает временно – при включении гаджета в авторежиме высылаются новые настройки. На гаджете можно отключить сеть, заменив точки доступа Билайн на любые другие и сохранить их. Этим доступ к сети не заблокируется, а станет невозможным технически.
- Используйте услугу временной добровольной блокировки. Отключиться можно на 90-дневный срок, после чего происходит автоматическая активация доступа в интернет. Проделайте это самостоятельно в ЛК, либо позвоните на номер 8 800 70 08 000.
- Для отключения сети на модеме достаточно прекратить использовать его для входа в сеть – в авторежиме доступ останавливается, когда баланс становится нулевым или минусовым.
- Отключить домашний интернет вы сможете при личном посещении офиса оператора. Вам придется написать заявление о расторжении договорных обязательств. Оставшиеся на счете средства будут возвращены вам на банковскую карточку (укажите реквизиты в заявлении), либо поступят на баланс телефона.