Для контроля расхода средств на телефоне следует проверить платные подключенные услуги или подписки. Многие сервисы Билайн могут оказаться ненужными, а оплата за них снимается со счета ежедневно или каждый месяц. Есть несколько способов узнать какие подписки активированы:
- Вы можете запросить сведения о платных сервисах, отправив комбинацию: *110*09#. В поступившем уведомлении будет интересующая вас информация: какие платные подписки подключены, какова их стоимость
- В сервисном меню наберите 111#, далее перейдите в раздел 2 – «Мои данные», после – 3 – «Мои услуги». Вам поступит сообщение с перечнем подключенных сервисов и подписок.
- Проверить, есть ли в телефоне подключенные платные опции, вы может в Личном кабинете Билайн. На стартовой странице, в разделе «Мои информационно-развлекательные услуги», вы найдете полный список сервисов. Пользуясь телефоном, посмотреть подписки есть возможность и в мобильном приложении «Мой Билайн». Зайдите в раздел «Услуги», далее – «Подключенные».
- При заказе детализации своего счета обратите внимание на дополнительные подписки в распечатке. Отдельные платные опции не отображаются на страничке ЛК: это происходит в случае, если они оформлены на контент компанию-партнера оператора Билайн.
- Сделайте бесплатный звонок на номера: 0674 или 0611. В голосовом меню нередко происходят изменения, к тому же в регионах оно различается, поэтому внимательно слушайте информацию и следуйте подсказкам автоинформатора. При появлении затруднений здесь же можно связаться с оператором Билайн.