Чтобы не возникало вопросов, какие услуги Билайн вы оплачиваете, держите на контроле списание средств и сами определяйте, какими сервисами пользоваться, а какие можно отключить. Многие опции платные, поэтому знание, какие из них подключены, поможет оптимизировать затраты на услуги оператора. Узнать состояние сервисов можно несколькими способами:
- Вы можете проверить подключенные услуги, отправив USSD-команду *110*09#, в ответ на которую получите уведомление, где будет представлен список активных опций и их стоимость. Также вы сможете узнать нужную информацию по телефону 067 409.
- Войдите в инфо-меню Билайн: наберите комбинацию *111#, на экране отобразится список пунктов. В меню найдите раздел 1 - «Мой Билайн», далее 2 – «Мои данные» и 3 - «Мои услуги». Ваша заявка будет обработана, после чего на телефон поступит СМС с перечнем активных опций.
- Если вы пользуетесь личным кабинетом Билайн, то посмотреть, какие услуги активированы, можно внизу на первой страничке. Используя личный кабинет, вы можете самостоятельно подключать/отключать сервисы.
- Проверить платные услуги также можно в мобильном приложении «Мой Билайн» вы сможете осуществлять управление опциями, узнавать их стоимость, отслеживать расходы на связь и интернет, давать заявку на детализацию звонков и прочее. Приложение можно скачать, зайдя на официальный сайт Билайн, в App Store или Google Play.
- Если не получается самостоятельно узнать о состоянии опций, можно обратиться за помощью к сотруднику колл-центра: наберите номер оператора Билайн и выясните у него, какие платные услуги работают на вашем номере.